Бесплатный сайт знакомств Love-kazan

Крупнейший и один из первых Казанских сайтов знакомств с 2005 года огромной базой пользователей, вобравший в себя анкеты пользователей с других сайтов!  

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
     Проголосовать, оставить отзыв можете тут     

Остап Бендлер, 44 - 17 декабря 2012 22:36

Все
Отредактировано:17.12.12 23:04
Потреблядство aka ониомания — тяжкий недуг, который почти неотвратимо возникает у психологически неустойчивых человеков потреблядей в современном обществе золотого миллиарда и примкнувших к нему недоразвитых этих стран. Основной характеризующий симптом потреблядства — перенос основы своей самооценки на количество потребленного: чем больше зохавал, тем выше ЧСВ. Особенно потреблядству подвержена самка человека, наиболее частой формой заболевания которой является шопоголизм. Не путать с жопоголизмом.
Возникновение

Термин «общество потребления» был введен фрейдомарксистом Эрихом Фроммом в 20-е годы прошлого столетия. Именно Фромм долгое время троллил всю Америку, окуная её в собственное дерьмо под названием «консьюмеризм», ведь уже в те годы в Пиндостане активно развивалась инфраструктура, повлекшая за собой шоппинг, массовую выдачу кредитов, переразвитую сферу товаров и услуг и прочую погоню за удовольствиями.

Однако сам феномен потреблядства был предсказан незадолго до него Лениным, который, анализируя, куда катится загнивающий капитализм, предположил, что возможны два варианта: или он накроется пиздой вследствие кризиса перепроизводства, или научится насаждать среди быдла желание покупать потенциально ненужную ему хуйню. В те времена на эту тему разгорелся некислый срач, было многабукафф, которые быдло ниасилило, а буржуины асилили и радостно принялись насаждать потребительскую идеологию.

Термин «синдром демонстративного потребления» был использован еще в 1899 году Торстейном Вебленом (1857—1929) в книге «Теория праздного класса: экономическое исследование институций» (англ. The Theory of the Leisure Class: An Economic Study of Institutions, 1899). Суть этой толстой и умной книги хорошо передана какой то преподавательницей в паре абзацев:

...Веблен доказал, что в рыночной экономике потребители подвергаются всевозможным видам общественного и психологического давления, вынуждающих их принимать неразумные решения. Именно благодаря Веблену в экономическую теорию вошло понятие «престижное или показное потребление», получившее название «эффект Веблена». Престижное потребление имеет в своей основе существование так называемого «праздного класса», находящегося на вершине социальной пирамиды. Черта, указывающая на принадлежность этому классу — крупная собственность.... ...И если демонстративное потребление является подтверждением общественной значимости и успеха, то это вынуждает потребителей среднего класса и бедняков имитировать поведение богатых. Отсюда Веблен делает вывод, что рыночную экономику характеризует не эффективность и целесообразность, а демонстративное расточительство, завистливое сравнение, преднамеренное снижение производительности...
И. И. Агапова «История экономической мысли»

Несколько позже другой фрейдомарксист из франкфуртской школы, Герберт Маркузе, не менее годно троллил весь западный мир концепцией «одномерного человека» — человека, способного только потреблять, и готового за возможность беспрепятственно потреблять неограниченное количество товаров и услуг продать не то что демократию, свободу, человеческое общение, но и мать родную.

Основной канал поставки свежей пропаганды — зомбоящик с говнорекламой, навязывающей через самые примитивные сексуальные, стадные инстинкты и инстинкты повышения ЧСВ синонимизацию успеха и потреблядства у 95% населения.

Взято с сайта Лукоморье.

Продолжение следует.
Добавить комментарий Комментарии: 0
    
Яндекс.Метрика Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.