Бесплатный сайт знакомств Love-kazan

Крупнейший и один из первых Казанских сайтов знакомств с 2005 года огромной базой пользователей, вобравший в себя анкеты пользователей с других сайтов!  

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
     Проголосовать, оставить отзыв можете тут     

Остап Бендлер, 44 - 17 декабря 2012 23:07

Все
Продолжение1.

Статусное потребление

Яркий пример пропаганды потреблядства. Вариант only for women.

Ещё один феномен современного человеческого стада, считается обязательным для любого двуногого с доходом, достаточным для кредитного «Фокуса».

Чуть более научно данный термин звучит как «демонстративное потребление», гугл в помощь.

В слове «статус» заложены два смысла: широкий и узкий. Подобно тому, как «культура» в широком смысле просто термин, а в узком — обозначение высокого уровня этой самой культуры, «статус» может обозначать просто положение N, а может — положение намного выше нулевого. Быдло воспринимает это слово именно во втором смысле, и пытается покупкой недешёвого корыта обозначить свой значительный статус.

Доступное разоблачение статусного потребления как морковки перед ослиной мордой предлагают американские ситкомы: от «Динозавров» до «Симпсонов», которые кормят свои семьи шутками на эту тему уже несколько десятков лет, но не в коня корм; миллионные толпы быдла продолжают гнаться за блестящими штучками, как африканские дикари хватают упавшие с самолёта чудесные бутылочки из-под кока-колы.

Очень забавным приколом статусного потребления является то, что за него приходится платить не только деньгами, но и личным комфортом. Например Большой Загородный Дом в Ебенях увеличивает время добирания на работу до 2 часов, и 2 часа назад, итого 1/6 суток уходит на дорогу, но зато какой СТАТУСЪ.

Искусство современных маркетологов позволяет превратить в статусный предмет вожделения что угодно, даже такие элементарные вещи, как воду. Из диалога на одном из быдлофорумов: «Блин, у меня в мануале к кофе машине написано „ни в коем случае не используйте воду прошедшую через обратный осмос“. Суки, продали и не предупредил никто. Что делать теперь? Покупать опять это говно в бутылках? Или поставить минерализатор? Сталкивался кто-нибудь?».

За такими высказываниями как правило кроется простое желание планктона во всеуслышание заявить о своем внезапном и невъебенном повышении статуса. Средняя VIP-потреблядь, впервые в жизни купив и поставив автомобильные амортизаторы нормального качества козырного брэнда, обычно две-три недели таскается по автомобильным форумам, обзывая остальные амортизаторы (поршни/стекла/шины/...) фуфлом, и даже регулярно отгребаемые за флуд пиздюли не могут омрачить удовольствия от возможности проинформировать всех о собственной крутости.

Потребляди и совки

Наиболее уродливые и разрушительные формы потреблядства, как нищебродского, так и VIP-потреблядства, наблюдаются в этой самой Рашке и окресностях, ввиду обилия совков, наконец-то дорвавшихся до нехитрых радостей общества потребления, и не сдерживаемых ни моском, ни поротыми потомственным сидением в овердрафте задницами, ни политруковскими массовыми расстрелами. В самом совке потреблять-то было нечего, разве что неприкосновенные жлобские сервизы в сервантах. И потребляют прямо как кадавры, неудовлетворенные желудочно.

Берут кредиты не просто на потребление, но на потребление понтов, типа яблочных мабил «со стилем» и VIP-мест в маршрутке, и вообще, на покупку товаров, которые нужны исключительно для фаллометрии с коллегами. Ибо, ну так неудержимо рвет, так тянет, так близко щасце, а кредит в соответствии с планом Путина, отдастся сам как-нибудь, и зачем вообще думать о всякой фигне? Справедливости ради, стоит отметить, что Современная ВластьTM и стала современной, благодаря обещаниям чего-то подобного, и разбежались все в начале 90-х ради такового вот счастья. Беня на первых выборах такое вот «изобилие» и обещал, а пиздец 90-х — это, типа, «заминка». В общем, кто дожил — дорвался.

Надо сказать, что по этому явлению весьма прямо, честно и открыто проехались в прекрасном советском кукольном мультфильме «В стране ловушек» 1975 года выпуска, выведя это явление под названием «Страны вещей», куда попадают во время странствий герои мультика. Сами пейзажи этой страны как с нашего дня списаны: рекламные плакаты, надписи «Берите!», «Играйте!», «Покупайте!» на каждом шагу (примечательно, что первый плакат гласит: «Копите», видимо авторы были не в курсе о западных ценностях и жизни в кредит — Homo Soveticus, что с них взять). Примечательно, что Страна Вещей стоит в мультфильме на одном уровне со Страной Дураков, что внушает и заставляет задуматься. Жаль, что этот мультфильм мало знаком новым поколениям читателей.
Добавить комментарий Комментарии: 0
    
Яндекс.Метрика Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.