Бесплатный сайт знакомств Love-kazan

Крупнейший и один из первых Казанских сайтов знакомств с 2005 года огромной базой пользователей, вобравший в себя анкеты пользователей с других сайтов!  

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
     Проголосовать, оставить отзыв можете тут     

Остап Бендлер, 44 - 18 августа 2008 01:31

Отредактировано:07.09.08 21:27
Все мы в своей жизни... учителя (не из системы нашего образования) и ученики...
Однажды наступает момент, когда ты видишь, что многим вокруг что-то нужно от тебя. Твои знания и умения становятся обузой и тебе всё чаще хочется молчать, но люди по прежнему идут к тебе, как будто зная, что находясь ближе к тебе они легче обретут своё счастье... Ты даёшь им то, что они хотят, в надежде на то, что они не вернутся, обретя своё счастье... Потом ты отпускаешь их. Но они всё-же иногда возвращаются, наступив на грабли, которые ты увидел и наказал не наступать на них. Когда они уходят, они забывают о том, что ты им дал и что ты сказал им, они воспринимают это уже как свой опыт. Не жди от них благодарности за обретённое счастье, они сами нашли его, ты только дал им то, что они могли обрести через боль и муки или большое время, не более того. Отпусти их с миром, не волнуйся, это их путь и они пройдут его достойно... Если они вернутся, прими их с радостью, ведь они пришли к тебе чтобы ты поделился с ними любовью... Не мешай им идти своим путём, они сами обратятся к тебе, если им нужна будет твоя поддержка. Сильные и мудрые никогда не вмешиваются, когда есть такая возможность. Ошибки ученика, это малая плата. Пойди он по "правильному" пути, поняв его лишь умом, но не душою, он совершит бОльшие глупости...
Большей мудростью для учителя будет отпустить ученика, не приближая его к себе, хотя тот, нередко, будет даже метить в друзья. Во первых, став другом ученика, учитель не даёт ему совершать поступки которые ему нужно совершить (пусть это даже будут ошибки) , т.е. развиваться. Во вторых ученик перестаёт расчитывать только на свои силы, т.е. признаёт свою слабость перед жизнью, а это потом может отразиться на способности принимать решения вообще. В третьих, учитель теряет своё время, которое он мог бы посвятить себе или другим нуждающимся (ученикам) . Учитель и ученик, должны встречаться не чаще одного раза в 3-12 месяцев, в зависимости от сложности ситуаций и необходимости, но всегда по инициативе ученика. Учитель порою вспоминает об ученике, и рад встречам с ним, но он должен уберечься от желания позвонить ученику или встретиться с ним, а тем более от того, чтобы каким-то образом влиять на его решения, когда ученик не спрашивал совета.
Если учитель делает иначе описанного, это говорит о недостатке любви к себе или к ученикам.
Бывает встречаются два учителя примерно одного уровня. Тогда они могут научить друг друга, если есть обоюдное желание к тому. Или могут обсуждая что-то слышать давно пройденные для себя истины. Это как путника, идущего к своей цели, знающего свой путь и прошедшего уже много вернуть назад на часть пройденного пути и спросить, хочешь ли ты оказаться здесь? Конечно же он отрицательно замотает головой. Зачем возвращаться к пройденным урокам? :)
Добавить комментарий Комментарии: 0
    
Яндекс.Метрика Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.