Утро. Медленно открыв глаза, Костя увидел всё тот же обшарпанный потолок и лампу, напоминающую психбольницу. Полежав пару минут без движения он решился на подъём. Натянул шорты, встал и побрёл к умывальнику, попутно, на автомате включив компьютер. Позавтракал, глядя в монитор, и собрался на учёбу. Вышел из подъезда и был ослеплён солнцем, отражающимся от белого, свежего и ещё чистого снега. В наушниках, его постоянных спутниках, играла расслабляющая музыка и он неторопясь, наслаждаясь весной зашагал в универ. Он шёл, улыбаясь встречным и открывая рот в такт словам песен. Люди странно смотрели на него, а ему всё равно, он отделился от них, ушёл к музыке. Зашёл в аудиторию, сел за парту, и в это время преподаватель начал читать лекцию. Писать Косте надоело на втором курсе, потому он просто слушал, поглядывая на преподавателя и на доску. Вскоре ему это наскучило и он решил подремать, для этого достал мягкие шапку и шарф и положил их на стол. Глянул на них и вдруг почувствовал какие-то изменения. Его зрение стало лучше, он убедился в этом , взглянув на доску. И он не поверил своим глазам! При желании он мог увидеть как сыпется крошка мела из под рук преподавателя. Он не понимал что произошло, пытался вспомнить что он делал, перед тем, как ЭТО случилось. Так и не найдя причин, он решил воспольховаться этой возможностью. Посмотрев сквозь стекло, в окно он смог увидеть как бабуля жарила на сковородке картошку, что в доме напротив учебного корпуса на расстоянии метров в 400. Он оторопел. Взглянув на шарф он смог проникнуть в волокна, видел как они растягиваются, их структуру, узлы. Это было как с картинки из кабинета химии, причём это был не предел. Ещё немного усилив мышцы глаз он вошёл внутрь одной из линий, соединябщих узлы решётки. Это выглядело как крючки, зацепленные друг за друга, цвет их незначительно отличался, а форма была идеальной, все как один.Долго и тщательно он рассматривал их, ведь это столь необычно. Он решил ещё углубиться, приблизив крючки проникнуть в них. Но, увы, максимум что у него получилось - это увидеть их пористую поверхность. Сколько бы он ни старался, ничего не выходило. Он бросил попытки и вернулся на лекцию, в мир людей. Что странно, так это то, что преподаватель ,с того момента как он начал изучать строение волокон, на доске ничего нового не написал. Костя достал мобильник и был поражён, потому что время на часах осталось прежним, хотя он долго изучал и рассматривал структуру. "Я умею управлять временем?! Это же невозможно!", - только это крутилось у него в голове. На первом курсе он изучал физику и предположил, что когда он был там, в микро-мире время замедлилось, ведь всё относительно. В голове был бардак, это не укладывается в рамки человеческих знаний, он не мог ни о чём думать. Тогда , сосредоточив всё внимание, он решил ещё раз отправиться туда, где есть элементы макро-системы. Но ничего не получалось, глаза отказались слушаться его и увеличивать. Он не мог приближать предметы. Его охватила паника : "Как же так?! Я ведь только что мог это делать!". Он не верил что ЭТОГО больше нет. Всю оставшуюся лекцию он старался изо всех сил, напрягал глаза как мог, чтобы вновь почувствовать свободу и увидеть это. Но все попытки оказались тщетными, ничего не выходило. Его настроение резко упало, он не мог дальше спокойно сидеть. Он жалел о том, что не смог в полной мере воспользоваться этим шансом и увидеть новое, необъяснимое, необычное. На следующей паре он просто сидел, шокированный. Сидел и смотрел на доску, на преподавателя,как в пустоту, не замечая ничего вокруг. Слова преподавателя залетали и вылетали из головы, в которой навсегда останется воспоминание о той упущенной возможности...